Право содержит в себе некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества. Задача светского закона не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад.
(Основы социальной концепции Русской Православной Церкви)

 

Православный центр духовной помощи и правовой защиты

Есть непререкаемые высшие права и свободы, так называемые естественные права, и они принадлежат человеку от рождения, независимо от его положения в обществе, в том числе от естественно-правовой теории. Именно этот базис понимания отношения православия к государству и праву запечетлён в основном документе «Социальная концепция Русской православной Церкви».

Таким образом, Церковь санкционирует подчинение «праву», и христианин подчиняется ему именно вследствие церковной санкции. Возникает вопрос: а каково же должно быть право, чтобы оно соответствовало православному мировоззрению?
Краткий ответ вы найдёте в Новом Завете: «..ибо каким судом судите, таким будите судимы; и какой мерою мерите такую и вам будут мерить» Ев. от Матфея гл. 7:1
Православный Центр ставит своей задачей оказание духовной помощи и правовой защиты жертвам нарушений прав и свобод человека.
При этом деятельность православного центра исходит из православного мировоззрения по отношению к государству и праву, т. е. житие по правде. Ибо правовой нигилизм не приемлет как государство, так и Церковь.

Этимологически «защита» — это то, что позволяет оградить объект защиты от нападения, враждебных действий, от опасности таковых.
Наша правовая защита – это юридическая защита, в совокупности с духовной помощью, та, которую оказывает православный Центр в рамках православного мировоззрения, т.е. неприятия правового нигилизма, правового «беспредела», выраженного в любой его форме.

Одна из форм защиты, которую избрал православный центр, — это гласность во всех её проявлениях, в том числе отражение на сайте всех действий и документов, связанных с защитой прав и свобод православным центром, ибо, когда с дьявола снимают маску, он визжит, как свинья. Помощи Божией.

 

В чем сила «Православного центра духовной помощи и правовой защиты»!!!

Именно в идеологическом подходе к вопросам, поставленным Центру для разрешения.

- Мы не поражены обвинительной идеологией, которая властвует на правовом поле российской государственности, к великому сожалению, даже в среде практикующих адвокатов. Данную идеологию «вбивают» в головы смолоду, вместе со знаниями в юридических ВУЗах страны и которую юристы несут до «гроба».

- В «Православном центре» НЕТ БС (бывших сотрудников).

- Мы сами прошли все «круги ада» нашей российской правовой системы.

- За каждого конкретного человека, который обратился к нам за помощью, мы бьёмся ДО КОНЦА!

- Мы не бессребреники, однако, на чужом горе НЕ ЖИРУЕМ.

 

ЧТО ЗНАЧИТ СОРВАТЬ С ДЬЯВОЛА МАСКУ.

Как известно, дьявол свои тёмные делишки обделывает тайно, часто прикрываясь благими делами, т. е. надевает на себя маску.

Кто продал свою душу дьяволу и творит черные дела, также становится его пособником и, также как и дьявол, прячет, скрывает свой истинный облик под маской добропорядочности.

Как пример можно привести, как некое лицо (милиционер, прокурор, судья), прикрываясь благими намерениями в борьбе с преступностью, творит правовой произвол, беспредел, т. е. по своей сути он уже не человек, а сатана в человеческом облике, который под мундиром или чёрной мантией прячет хвост, рога и копыта. Человек, наделённый властью и её атрибутами, но использующий это как прикрытие, как маску для того, чтобы делать чёрное дело, есть ВРАГ РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ.

Невозможно вершить доброе дело, при этом попирая Божие начало и человеческий закон.

Когда человеческий закон, искажённый деянием дьявола, совершенно отвергает абсолютную божественную норму, заменяя её противоположной, он перестаёт быть законом, становясь беззаконием, в какие правовые одежды бы он ни рядился.

Бог хранит свободу человека, никогда не насилуя его волю. Напротив, дьявол стремится завладеть волей человека, поработить её.

На протяжении десятилетий советская, а затем российская правовые системы скрывали свои деяния от общества, от людей. Люди не знали, что творят милиционеры, прокуроры, судьи и какими методами порабощают волю человека. Доступа к так называемому правосудию не было. Именно такое положение есть для ВРАГА РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО самая благоприятная среда.

Попытаемся с Божией Помощью показать обществу, людям, что же творят эти так называемые борцы с преступностью.

На этом сайте будут расположены все действия и документы, которые производят и создают милиционеры, прокуроры и судьи, т. е. придадим гласности их деяния.
И тогда не трудно будет установить, кто есть кто, а также публично обсудить их действия.
Станет ясно, кто продал душу дьяволу, кто ВРАГ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, а кто действительно служит обществу и людям с помощью Божьего правового пути.

ЭТО И ЕСТЬ СОРВАТЬ С ДЬЯВОЛА МАСКУ.

И тогда Мы все увидим и услышим как дьявол, с которого сорвали маску, будет визжать как свинья.

 

Православный центр духовной помощи и правовой защиты

Правовое и нравственное сознание граждан, в частности, законопослушность и социальная терпимость, вырабатываются факторами, различающимися по своей социальной значимости. К важнейшим из них относятся религиозные и мировоззренческие, так как именно они определяют стратегическую позицию не только отдельных физических лиц, но и социальных структур в отношении права, закона, власти, свободы, добра, совести.
Именно при таких обстоятельствах силы и средства обеспечения стабильности государственности России должны быть сосредоточены в духовной и правовой сферах.
Формирование правовых и организационных механизмов обеспечения конституционных прав и свобод граждан, повышение их правовой культуры в интересах противодействия сознательному или непреднамеренному нарушению этих конституционных прав и свобод в сфере духовной жизни, а также как и противодействие правовому нигилизму. Православие, создавшее нашу государственность, культуру, самосознание, обязано непосредственно влиять на процессы, связанные с духовным состоянием человека, общества, в том числе касаемо его прав и свобод.

Святая Русь – синтез Веры и Правды.

Пока власть стремится к его реализации, она легитимна. Современное правовое государство ставит на первое место человека, его свободы и права, что, кстати, вытекает и из созидательных вероучений о роли человека в мире.

Есть непререкаемые высшие права и свободы, так называемые естественные права, и они принадлежат человеку от рождения, независимо от его положения в обществе, в том числе от естественно-правовой теории. Именно этот базис понимания отношения православия к государству и праву запечатлён в основном документе (имеется в виду «Социальная концепция Русской Православной Церкви»): «Право содержит в себе некоторый минимум нравственных норм, обязательных для всех членов общества. Задача светского закона не в том, чтобы лежащий во зле мир превратился в Царствие Божие, а в том, чтобы он не превратился в ад. Право — это система общеобязательных социальных норм. Право обеспечивает нам юридическую регламентацию общества и отношений внутри его. При этом каждая отрасль права имеет свой предмет регулирования и обладает своими специфическими чертами. В тех случаях, когда человеческий закон совершенно отвергает абсолютную божественную норму, заменяя её противоположной, он перестаёт быть законом, становясь беззаконием, в какие бы правовые одежды он ни рядился». Православная церковь обязана в таких случаях заниматься печалованием — защищать интересы обиженных и оскорблённых перед властью. И не только обращением к представителям высшей власти, но также представлять интересы нуждающихся в судебных процессах.

Правовой Сектор ставит своей задачей оказание духовной помощи и правовой защиты жертвам нарушений прав и свобод человека. Этимологически «защита» — это то, что позволяет оградить объект защиты от нападения, враждебных действий, от опасности таковых.

Наша правовая защита – это юридическая защита, в совокупности с духовной помощью, та, которую оказывает Сектор в рамках православного мировоззрения, в том числе, неприятие правового нигилизма, выраженного в любой его форме. При этом первейшей необходимостью деятельности Сектора является приведение душевного состояния человека в соответствие с тем миром, который создал Всевышний. Первый митрополит Киевский Илларион в своём сочинении «Слово о Законе и Благодати» говорит о самом важном – о приоритете внутреннего над внешним.